Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Федеральный научный центр реабилитации
инвалидов им Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации

Реабилитация

Приглашаем детей с расстройствами аутистического спектра на комплексную реабилитацию, как на бюджетной, так и на хозрасчетной основе.

Программа рассчитана на детей от 2 до 14 лет и проводится в течение двух недель по схеме 5-2-5.
В основе применяемых в ДРВЦ коррекционных технологий лежит комплексный подход к реабилитационным мероприятиям, предусматривающий индивидуальный подход в сочетании различных методов:

  1. Телесно-ориентированные методы (АФК. ЛФК, массаж, лечебные ванны и др.) – методы направленные на развитие двигательной сферы, сенсорных систем.
  2. Нейропсихологическая коррекция – включает в себя сенсомоторные упражнения, когнитивные задания и игры, направленные на развитие высших психических функций.
  3. Игровая терапия по методу DIR-Floortime – метод, в основе которого лежит естественный механизм детской игры, когда в безопасном свободном пространстве происходит развитие самопринятия, самопознания, формируются навыки социального взаимодействия.
  4. Песочная терапия – невербальная форма психокоррек ции, в которой основной упор делается на творческое самовыражение ребенка. Песочная терапия позволяет снизить психофизическое напряжение, агрессию и тревожность, развить воображение, образное и творческое мышление, зрительное восприятие, зрительно-моторную координацию, тактильное восприятие, корректировать различные формы нарушения поведения.
  5. Занимательная трудотерапия – занятия проводятся по системе Монтессори, которая включает в себя наличие безопасной, упорядоченной среды и эстетичного, красочного дидактического материала, стимулирующего развитие ребёнка. Основное внимание уделяется развитию навыков самообслуживания и сенсонсорному насыщению. Занятия способствуют развитию крупной и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, умения концентрировать и удерживать внимание, формируют волевые качества, такие как усидчивость, самостоятельность, умение доводить работу до конца.
  6. Занятия с логопедом-дефектологом – позволят оценить состояние речи ребенка, активизировать и пополнить словарный запас. Особое внимание уделяется развитию диалога, умению отвечать на вопросы, составлять связное высказывание.
  7. Работа с семьей – проходит в форме консультации родителей со специалистом, работающим с ребенком, семейных консультаций, поддерживающих встреч родительских групп, обучающих программ.

Для прохождения реабилитации в ДРВЦ, родителям вместе с ребенком необходимо посетить первичную консультацию.

Прием по предварительной записи по тел. 8(812) 591-75-47
Адрес центра: Санкт-Петербург, метро Площадь Ленина, Большой Сампсониевский пр. д. 11, лит. Б