Рус Eng
Federal State Budgetary Institution
«Federal Scientific Center of Rehabilitation of the Disabled
named after G.A. Albrecht» of the Ministry of Labour
and Social Protection of the Russian Federation

REHABILITATION

Приглашаем детей с расстройствами аутистического спектра на комплексную реабилитацию, как на бюджетной, так и на хозрасчетной основе.

Программа рассчитана на детей от 2 до 14 лет и проводится в течение двух недель по схеме 5-2-5.
В основе применяемых в ДРВЦ коррекционных технологий лежит комплексный подход к реабилитационным мероприятиям, предусматривающий индивидуальный подход в сочетании различных методов:

  1. Телесно-ориентированные методы (АФК. ЛФК, массаж, лечебные ванны и др.) – методы направленные на развитие двигательной сферы, сенсорных систем.
  2. Нейропсихологическая коррекция – включает в себя сенсомоторные упражнения, когнитивные задания и игры, направленные на развитие высших психических функций.
  3. Игровая терапия по методу DIR-Floortime – метод, в основе которого лежит естественный механизм детской игры, когда в безопасном свободном пространстве происходит развитие самопринятия, самопознания, формируются навыки социального взаимодействия.
  4. Песочная терапия – невербальная форма психокоррек ции, в которой основной упор делается на творческое самовыражение ребенка. Песочная терапия позволяет снизить психофизическое напряжение, агрессию и тревожность, развить воображение, образное и творческое мышление, зрительное восприятие, зрительно-моторную координацию, тактильное восприятие, корректировать различные формы нарушения поведения.
  5. Занимательная трудотерапия – занятия проводятся по системе Монтессори, которая включает в себя наличие безопасной, упорядоченной среды и эстетичного, красочного дидактического материала, стимулирующего развитие ребёнка. Основное внимание уделяется развитию навыков самообслуживания и сенсонсорному насыщению. Занятия способствуют развитию крупной и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, умения концентрировать и удерживать внимание, формируют волевые качества, такие как усидчивость, самостоятельность, умение доводить работу до конца.
  6. Занятия с логопедом-дефектологом – позволят оценить состояние речи ребенка, активизировать и пополнить словарный запас. Особое внимание уделяется развитию диалога, умению отвечать на вопросы, составлять связное высказывание.
  7. Работа с семьей – проходит в форме консультации родителей со специалистом, работающим с ребенком, семейных консультаций, поддерживающих встреч родительских групп, обучающих программ.

Для прохождения реабилитации в ДРВЦ, родителям вместе с ребенком необходимо посетить первичную консультацию.

Прием по предварительной записи по тел. 8(812) 591-75-47
Адрес центра: Санкт-Петербург, метро Площадь Ленина, Большой Сампсониевский пр. д. 11, лит. Б