Учебный план повышения квалификации специалистов по программе “Комплексная реабилитация инвалидов (детей-инвалидов)”
Цель: провести дополнительное образование руководителей и специалистов, занимающихся комплексной реабилитацией инвалидов (детей-инвалидов).
Категория слушателей: специалисты со средним и высшим профессиональным образованием.
Срок обучения: 16 часов и 72 часа.
Режим занятий: 6-8 часов в день.
Форма обучения: очно-заочная:
Комплексная реабилитация инвалидов (детей-инвалидов) – 16 часов
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Лекции |
Практика |
Форма контроля |
1 |
Организационно-правовые основы комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
8 |
8 |
- |
зачет |
2 |
Современные направления, технологии и методы комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
8 |
3 |
5 |
зачет |
|
Итого |
16 |
11 |
5 |
Итоговое тестирование |
Комплексная реабилитация инвалидов (детей-инвалидов) – 72 часа
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Лекции |
Практика |
Форма контроля |
1 |
Актуальные вопросы и правовые основы комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
10 |
10 |
- |
зачет |
2 |
Организация комплексной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов). Порядок фор-мирования и реализации ИПРА. Межведом-ственное взаимодействие. Контроль качества и стандартизация комплексных реабилитационных услуг |
14 |
14 |
- |
зачет |
3 |
Основные понятия, направления, формы, методы и технологии комплексной реабили-тации инвалидов (детей-инвалидов): медицинская реабилитация, социальная реабилитация, профессиональная реабили-тация, физкультурно-оздоровительная. |
32 |
10 |
22 |
зачет |
4 |
Использование опыта и технологий ведущих европейских стран в работе реабилитационных организаций на примере Санкт-Петербурга. |
8 |
- |
8 |
зачет |
5 |
Защита зачетно-проектных работ слушателей. |
8 |
- |
8 |
зачет |
|
Итого: |
72 |
34 |
38 |
Итоговое тестирование |