Рус Eng
Запись на прием Заочная консультация

Главная   EDUCATION   PROGRAM OF IMPROVEMENT OF QUALIFICATION   Применение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) в системе ранней помощи

Применение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) в системе ранней помощи

Курс повышения квалификации по  программе «Применение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) в системе ранней помощи» для слушателей специалистов по социальной работе, специалистов службы социальной защиты населения, семейныфх консультантов, консультантов по вопросам семьи и брака, консультантов по проблемам детей и молодежи, психологов, социальных работников.

 Форма обучения: 36 академических  часов, очная форма обучения;

Сроки проведения цикла:  в соответствии с планом-графиком и по индивидуальным заявкам  по мере комплектования групп

На курсе  рассматриваются:

  1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг ранней помощи

1.1. Концептуальная основа системы ранней помощи в Российской Федерации

1.2.  Нормативно-правовые основания предоставления услуг ранней помощи в Российской Федерации

1.3. Программа развития системы ранней помощи в субъекте Российской Федерации

1.4. Понятие, цели и основные принципы ранней помощи

1.5. Специфика и содержание услуг ранней помощи

  1. Организационные основы реабилитационно-экспертной диагностики

2.1. Реабилитационно-экспертная диагностика: определение, цель, структура

2.2. Организационно-правовые и методические основы реабилитационно-экспертной диагностики

2.3. Алгоритм проведения реабилитационно-экспертной диагностики

2.4. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

  1. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) как методологическая основа предоставления услуг ранней помощи

3.1. Функционирование человека и ограничения жизнедеятельности с точки зрения био-психо- социальной модели

3.2. Структура и содержание Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья

3.3. Кодирование информации с помощью МКФ

3.4. Реабилитационный цикл, базовые наборы МКФ, инструменты, разработанные на основе МКФ

  1. Критерии оценки потребности в системе ранней помощи. Использование МКФ для определения дифференцированного вида помощи для детей целевой группы

4.1. Критерии оценки потребности в системе ранней помощи

4.2. Целевая группа детей, нуждающихся в ранней помощи (критерии нуждаемости в услугах ранней помощи)

4.3. Использование МКФ для определения дифференцированного вида помощи для детей целевой группы

4.4. Порядок предоставления услуг ранней помощи. Первичный прием в Службе ранней помощи

4.5. Технология составления функционального профиля ребенка по результатам первичного приема

  1. Разработка индивидуальной программы ранней помощи с применением МКФ: диагностика, мероприятия, оценка результатов

5.1. Проведение оценочных процедур: цели, специалисты, методы, фиксация результатов оценки

5.2. Технология построения целей индивидуальной программы ранней помощи по результатам проведения углубленной оценки

5.3. Разработка индивидуальной программы ранней помощи детям, мероприятия

5.4. Оценка реализации индивидуальной программы ранней помощи

  1. ОСК: разработка и реализация программ ранней помощи для детей с функциональными нарушениями

6.1. Кодирование информация с помощью МКФ

6.2. Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи с использованием МКФ

6.3. Разработка индивидуальной программы ранней помощи: оценка, постановка целей, услуги ранней помощи

На курсе много практических занятий и обучающий симуляционный блок.

Зачисление на цикл осуществляется на основе письменной заявки.

Заявка на обучение высылается на адрес электронной почты: umo@center-albreht.ru

Требования к оформлению заявки: заявка оформляется на имя генерального директора ФГБУ ФЦНРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России профессора Геннадия Николаевича Пономаренко с указанием фамилии, имени, отчества слушателя (полностью), должности, сведений об образовании, стаже работы, названия курса повышения квалификации, сроков обучения. Заявка должна быть подписана руководителем направляющего учреждения и заверена гербовой печатью.

При условии успешного прохождения итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительные сведения:

 -руководитель учебно-методического отдела Наталья Викторовна Иванова

тел. (812) 544-16-47,  e-mail: umo@center-albreht.ru

-специалист по образовательной работе учебно-методического отдела Марина Васильевна Масленок

тел. (812) 544-06-92, e-mail: umo@center-albreht.ru

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

You can block cookie files whith options of your browser.

×