Программа повышения квалификации специалистов по программе «Деятельность учреждения реабилитации: Маркетинг и PR»
Сроки проведения цикла: 4-5 июля 2018 года, 22-23 августа 2018, 27-28 сентября 2018 года.
На очной части цикла рассматриваются:
- особенности построения маркетингового плана продвижения услуг учреждения;
- создание, продвижение, оптимизация, поддержка сайта организации; работа с социальными сетями;
- законодательное регулирование;
- доступность информационных ресурсов для слабовидящих граждан;
- основы маркетинговой аналитики; оценка эффективности маркетинга;
- анализ трафика сайта;
- репутация организации - как фактор развития;
- организация call-центра;
- контент- маркетинг;
- редактура текста;
- создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами.
Заочная часть предполагает подготовку маркетингового плана организации.
Категория слушателей: представители реабилитационных центров, учреждений здравоохранения, социальной защиты, санаториев и др.
Срок обучения: 24 часа, 16 очных часов.
Режим занятий: 8 часов в день.
Форма обучения: очно-заочная.