Круглый стол «Межведомственное взаимодействие при оказании ранней помощи» в рамках III международной школы-семинара по ранней помощи детям и их семьям
29 мая 2019 г. в рамках III международной школы-семинара по ранней помощи детям и их семьям состоялся круглый стол «Межведомственное взаимодействие при оказании ранней помощи».
В ходе круглого стола участники обсудили следующие темы:
- Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
- О межведомственном взаимодействии в процессе оказания ранней помощи
- Вопросы межведомственного взаимодействия и информационной поддержки специалистов ранней помощи.
- Межведомственное взаимодействие в процессе оказания ранней помощи: проблемы и предложения.
- Служба ранней помощи в системе образования, практика и размышления о перспективах развития.
- Опыт подготовки специалистов для системы ранней помощи.
- Организация взаимодействия специалистов при оказании услуг ранней помощи на основе МКФ в субъекте Российской Федерации.
- Аспекты межведомственного взаимодействия в ранней помощи – отечественный и зарубежный опыт.
- Включение Домов ребенка в систему развития ранней помощи, опыт организации ранней помощи в Домах ребёнка.
Модераторами круглого стола выступили:
Старобина Елена Михайловна - руководитель научного направления по ранней помощи детям и их семьям, руководитель отдела профессиональной и психологической реабилитации и абилитации института реабилитации и абилитации инвалидов ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России, д.п.н.
Самарина Лариса Витальевна - директор АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»; главный специалист по вопросам ранней помощи отдела профессиональной и психологической реабилитации и абилитации института реабилитации и абилитации инвалидов ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта Минтруда России; член рабочей группы по вопросам ранней помощи при Минтруда России; член Координационного Совета по делам детей-инвалидов при ОП РФ; эксперт по раннему вмешательству ЮНИСЕФ; психолог; преподаватель по подготовке специалистов для работы в системе ранней помощи детям и семьям.