Учебный план повышения квалификации специалистов по программе “Организационно-методические основы деятельности психолога в учреждениях МСЭ и реабилитации”.
Цель: провести дополнительное образование специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
Категория слушателей: специалисты-психологи с высшим профессиональным образованием.
Срок обучения: 16 часов и 72 часа.
Режим занятий: 6-8 часов в день.
Форма обучения: очная, очно-заочная.
Организационно-методические основы деятельности психолога в учреждениях МСЭ и реабилитации - 16 часов
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Лекции |
Практика |
Форма контроля |
1 |
Правовые и организационные основы деятельности учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации |
2 |
2 |
- |
зачет |
2 |
Психологическая реабилитация в системе комплексной реабилитации инвалидов. Функции психолога в учреждениях медико-социальной экспертизы и реабилитации. |
2 |
2 |
- |
зачет |
3 |
Психологическое обследование в учреждениях МСЭ и реабилитации. Цели и задачи. Специфика. |
4 |
2 |
2 |
зачет |
4 |
Особенности психологического обследования детей с ограниченными возможностями |
1 |
- |
1 |
зачет |
5 |
Психологический реабилитационный потенциал и реабилитационный прогноз |
2 |
1 |
1 |
зачет |
6 |
Разработка и реализация психологического аспекта индивидуальной программы реабилитации/абилитации (ИПРА) |
2 |
2 |
- |
зачет |
7 |
Общие характеристики средств и методов психологической реабилитации. Психологические аспекты работы с семьей и родителями ребенка с ограниченными возможностями. |
2 |
2 |
- |
зачет |
8 |
Деонтологический аспект деятельности психолога в учреждениях медико-социальной экспертизы и реабилитации |
1 |
1 |
- |
зачет |
|
Итого |
16 |
12 |
4 |
Итоговое тестирование |
Организационно-методические основы деятельности психолога в учреждениях МСЭ и реабилитации - 72 часа
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Лекции |
Практика |
Форма контроля |
1 |
Самостоятельная работа – написание реферата |
36 (вне-аудиторные) |
|
- |
зачет |
2 |
Правовые и организационные основы деятельности учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации. |
2 |
2 |
- |
зачет |
3 |
Психологическая реабилитация в системе комплексной реабилитации инвалидов. Функции психолога в учреждениях медико-социальной экспертизы и реабилитации. |
1 |
1 |
- |
зачет |
4 |
Комплексное психологическое обследование инвалидов в экспертно-реабилитационной практике. |
15 |
9 |
6 |
зачет |
5 |
Особенности психологического экспертно-реабилитационного обследования детей с ограниченными возможностями |
3 |
2 |
1 |
зачет |
6 |
Психологический реабилитационный потенциал и реабилитационный прогноз |
3 |
2 |
1 |
зачет |
7 |
Разработка и реализация психологического аспекта индивидуальной программы реабилитации/абилитации (ИПРА) |
3 |
2 |
1 |
зачет |
8 |
Общие характеристики средств и методов психологической реабилитации. Психологические аспекты работы с семьей и родителями ребенка с ограниченными возможностями. |
8 |
4 |
4 |
зачет |
9 |
Деонтологический аспект деятельности психолога в учреждениях медико-социальной экспертизы и реабилитации |
1 |
1 |
- |
зачет |
|
Итого |
72, в том числе 36 вне-аудиторные |
23 |
13 |
Итоговое тестирование |