Рус Eng
Запись на прием Заочная консультация

Главная   Федеральный методический центр   Тематические обзоры

Тематические обзоры

Effects of early interventions focused on the family in the development of children born preterm and/or at social risk: a meta-analysis

Rachel de Carvalho Ferreira, Claudia Regina Lindgren Alves, Marina Aguiar Pires Guimarães, Kênia Kiefer Parreiras de Menezes, Lívia de Castro Magalhães

Jornal de Pediatria Volume 96, Issue 1, January–February 2020, Pages 20-38 DOI: 10.1016/j.jped.2019.05.002

https://www.jped.com.br/en-effects-early-interventions-focused-on-articulo-S0021755718311616

Objective

To verify whether early intervention focused on the family improves the cognitive, motor, and language development of children born preterm and/or at social risk in the first 3 years of life.

Source of data

Meta-analysis of clinical trials published between 2008 and 2018, in the following databases: CINAHL, MEDLINE – PubMed, MEDLINE – BVS, LILACS – BVS, IBECS – BVS, PEDro and Cochrane Reviews. Experimental studies on early interventions focused on the family, whose target groups were children born preterm and/or at social risk, with assessment of cognitive and/or motor and/or language development up to 3 years were included. The studies were rated using the PEDro Scale.

Эффективность ранних вмешательств, ориентированных на семью, в развитии детей, родившихся недоношенными и/или находящихся в группе социального риска: мета-анализ

Аннотация

Мета-анализ клинических исследований, опубликованных в период с 2008 по 2018 год, в следующих базах данных: CINAHL, MEDLINE - PubMed, MEDLINE - BVS, LILACS - BVS, IBECS - BVS, PEDro и Cochrane Reviews. Были включены экспериментальные исследования по раннему вмешательству, ориентированному на семью, целевыми группами которых были дети, родившиеся недоношенными и/или находящиеся в группе социального риска, с оценкой когнитивного и/или моторного и/или языкового развития до 3 лет. Исследования оценивались по шкале PEDro.

 

 

Development of children at risk for adverse outcomes participating in early intervention in developing countries: a randomized controlled trial

Jan L. Wallander, Carla M. Bann, Fred J. Biasini, Shivaprasad S. Goudar, Omrana Pasha, Elwyn Chomba, Elizabeth McClure, and Waldemar A. Carlo.

Published in final edited form as: J Child Psychol Psychiatry. 2014 November; 55(11): 1251–1259. doi:10.1111/jcpp.12247.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4821400/pdf/nihms763736.pdf

Abstract Background

Previous research has indicated positive effects of early developmental intervention (EDI) on the development of children in developing countries. Few studies, however, have examined longitudinally when differential treatment effects may be observed and whether differential outcomes are associated with exposure to different risk factors and country of implementation. Also, birth asphyxia as a risk condition has not been well studied. To address these limitations, we conducted a randomized controlled trial to test the hypothesis that there will be differential developmental trajectories favoring those who receive EDI versus a health education intervention in children in rural areas of India, Pakistan, and Zambia.

Methods—Children with and without birth asphyxia were randomized to EDI or control intervention, which was implemented by parents who received training in biweekly home visits initiated before child age 1 month and continuing until 36 months. Development was assessed in 376 children at ages 12, 24, and 36 months using the Bayley Scales of Infant Development and Ages & Stages Questionnaire administered by evaluators blind to intervention assignment and risk condition.

Results—Longitudinal mixed model analysis indicated that EDI resulted in better development over 36 months in cognitive abilities, regardless of risk condition, maternal resources, child gender, or country. Psychomotor development and parent-reported general development showed similar trends as for cognitive abilities, but were not statistically different between intervention conditions. Developmental differences were observed first at 36 months of age.

Conclusion—Early developmental intervention has promise for improving development in children across developing countries when exposed to various risk conditions. EDI should be one prominent approach used to begin to address long-term outcomes and intergenerational transmission of poverty.

Развитие детей с риском неблагоприятных исходов, участвующих в раннем вмешательстве в развивающихся странах: рандомизированное контролируемое исследование

Аннотация

Предыдущие исследования показали положительное влияние раннего вмешательства в развитие (РВР) на развитие детей в развивающихся странах. Однако лишь в немногих исследованиях изучалось, когда может наблюдаться дифференцированный эффект лечения и связаны ли дифференцированные результаты с воздействием различных факторов риска и страной проведения. Кроме того, родовая асфиксия как условие риска не была хорошо изучена. Для решения этих проблем мы провели рандомизированное контролируемое исследование, чтобы проверить гипотезу о том, что у детей в сельских районах Индии, Пакистана и Замбии будут наблюдаться различные траектории развития в пользу тех, кто получает ИРО по сравнению с санитарно-просветительскими мероприятиями.

Методы - Дети с родовой асфиксией и без нее были рандомизированы на EDI или контрольное вмешательство, которое осуществлялось родителями, прошедшими обучение в ходе еженедельных домашних визитов, начатых до достижения ребенком возраста 1 месяца и продолжавшихся до 36 месяцев. Развитие 376 детей оценивалось в возрасте 12, 24 и 36 месяцев с помощью Шкалы младенческого развития Бейли и Опросника "Возрастные и возрастные этапы", которые проводились экспертами, не имеющими отношения к назначению вмешательства и условиям риска.

Результаты: продольный анализ смешанной модели показал, что EDI привело к лучшему развитию когнитивных способностей в течение 36 месяцев, независимо от условий риска, ресурсов матери, пола ребенка или страны. Психомоторное развитие и общее развитие по отзывам родителей демонстрировали такие же тенденции, как и когнитивные способности, но статистически не различались между условиями вмешательства. Различия в развитии впервые были отмечены в возрасте 36 месяцев.

Заключение - раннее вмешательство в развитие имеет перспективы для улучшения развития детей в развивающихся странах при воздействии различных условий риска. EDI должно стать одним из основных подходов, используемых для решения проблемы долгосрочных результатов и передачи бедности от поколения к поколению.

 

 

Effectiveness of a Modified Mother–Infant Transaction Program on Outcomes for Preterm Infants from 3 to 24 months of age

Carol A.Newnham, JeannetteMilgrom, HelenSkouteris

Infant Behavior and Development Volume 32, Issue 1, January 2009, Pages 17-26, https://doi.org/10.1016/j.infbeh.2008.09.004

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0163638308000805?via%3Dihub

Abstract

Mothers of hospitalised preterm infants were randomised into an intervention or control condition. Intervention mothers received a modified Mother–Infant Transaction Program over seven sessions prior to infant discharge and two sessions over the next 3 months. Infant temperament, mother–infant interaction and parenting stress were assessed at 3 and 6 months and infant development was measured by parental report at 24 months. Intervention compared with control dyads showed enhanced mother–infant interactions, infants were temperamentally more “approaching” and “easier”, had fewer regulatory problems (colic, sleep, excessive crying), and had more developed communication skills, while mothers were less stressed by their infant at 3 months. These early gains in the development of preterm infants and in the relationship with and adjustment of their mothers, may explain the process by which intervention infants in the original study showed increasing cognitive advantages to 9 years of age

Эффективность модифицированной программы взаимодействия матери и младенца на результаты для недоношенных детей в возрасте от 3 до 24 месяцев

Аннотация

Матери госпитализированных недоношенных младенцев были рандомизированы в группы вмешательства и контроля. Матери, участвующие в программе, получили модифицированную программу взаимодействия матери и младенца в течение семи занятий до выписки младенца и двух занятий в течение следующих 3 месяцев. Темперамент младенца, взаимодействие матери и младенца и родительский стресс оценивались в 3 и 6 месяцев, а развитие младенца измерялось по родительским отчетам в 24 месяца. По сравнению с контрольными парами, взаимодействие между матерью и младенцем улучшилось, младенцы по темпераменту были более "приближенными" и "легкими", имели меньше проблем с регуляцией (колики, сон, чрезмерный плач) и более развитые навыки общения, а матери испытывали меньший стресс из-за своего младенца в 3 месяца. Эти ранние успехи в развитии недоношенных детей и в отношениях с матерями и их адаптации могут объяснить процесс, в результате которого дети, участвовавшие в первоначальном исследовании, демонстрировали все большие когнитивные преимущества до 9 лет

 

 

Improving the outcome of infants born at <30 weeks' gestation—A randomized controlled trial of preventative care at home

  1. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  2. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  3. Lex W Doyle
  4. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  5. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  6. Lex W Doyle
  7. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  8. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  9. Lex W Doyle
  10. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  11. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  12. Lex W Doyle
  13. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  14. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  15. Lex W Doyle
  16. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  17. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  18. Lex W Doyle
  19. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  20. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  21. Lex W Doyle
  22. ized controlled trial of preventative care at home
  23. Alicia J Spittle*1,2,3, Carmel Ferretti1,2,4, Peter J Anderson1,2, Jane Orton3,
  24. Abbey Eeles1,2,3, Lisa Bates1, Roslyn N Boyd6, Terrie E Inder7and
  25. Lex W Doyle2
  26. Published: 3 December 2009
  27. BMC Pediatrics 2009, 9:73 doi:10.1186/1471-2431-9-73
  28. Published: 3 December 2009
  29. BMC Pediatrics 2009, 9:73 doi:10.1186/1471-2431-9-73

Alicia J Spittle, Carmel Ferretti, Peter J Anderson, Jane Orton, Abbey Eeles, Lisa Bates, Roslyn N Boyd, Terrie E Inder and Lex W Doyle.

Published: 3 December 2009 BMC Pediatrics 2009, 9:73 doi:10.1186/1471-2431-9-73

https://bmcpediatr.biomedcentral.com/articles/10.1186/1471-2431-9-73

Abstract Background

This paper presents the background, study design and protocol for a randomized controlled trial in very preterm infants utilizing a preventative care program in the first year after discharge home designed to improve cognitive, motor and behavioral outcomes of very preterm children and caregiver mental health at two-years' corrected age.

 Clinical trial registration number: ACTRN12605000492651.

Улучшение исходов у младенцев, родившихся на сроке беременности <30 недель - рандомизированное контролируемое исследование профилактического ухода на дому

Аннотация

В данной работе представлена история вопроса, план исследования и протокол рандомизированного контролируемого испытания на очень недоношенных детях с использованием программы профилактического ухода в первый год после выписки домой, направленной на улучшение когнитивных, двигательных и поведенческих показателей очень недоношенных детей и психического здоровья ухаживающего лица в возрасте с поправкой на два года.

 

 

Newborn Individualized Developmental Care and Assessment Program (NIDCAP): New frontier for neonatal and perinatal medicine

Heidelise Als

January 2009, Journal of Neonatal-Perinatal Medicine 2(3):135-147, DOI:10.3233/NPM-2009-0061

Abstract

The Newborn Individualized Developmental Care and Assessment Program (NIDCAP) derives from the conceptualization of the preterm infant as a goal-oriented fetus outside of the womb in the evolutionarily-unexpected environment of the newborn intensive care nursery or unit (NICU). The NICU may be required for survival, yet violates the displaced brain and infant's neurodevelopmental expectations. Detailed behavioral observations of the infant in the NICU become the professional's guide to provide continuously individually-adapted, developmentally supportive care. The detailed behavioral observations led to the comprehensive dynamic formulation termed the synactive theory of development. It is anchored in sound developmental principles. In turn it provides a framework for the disciplined and systematic study of the infants' behavioral subsystems in their continuous interplay with one another and in turn with the current physical and social environments. Integration of the NIDCAP approach and framework into newborn intensive care reduces the iatrogenic complications of newborn intensive care for infants, parents and staff alike, and in turn enhances the infant's competence, the parents' confidence, and the staff's role satisfaction. The theory-driven and evidence-based NIDCAP model of care involves formal training and education and requires a multidisciplinary commitment to self-definition and growth, as well as systems change within the hospital and the community. Site assessment of the respective nursery and self-assessment of individual professionals initiate the training process and help launch over time a thorough and thoughtful transformation in all aspects of clinical practice and mutual interaction within the NICU. The training consists of a series of individual or paired work sessions with a certified NIDCAP Trainer, made successful by extensive guided independent neurobehavioral practice, study, and observations. Each clinical report based on a detailed infant observation interprets the meaning of the infant's observed behavior within the context of the infant's current and historical medical and developmental course and status, the family's desires, worries, concerns and own development, as well as the NICU staff's care and social interaction skills, and the NICU's physical environment, which all impinge continuously on the infant proximally and distally. The individually adapted care interactions and collaborations with the infant and family, as well as the environment modifications yield significantly enhanced developmental outcomes of newborn intensive care. Survival is only warranted when quality of life and a growing sense of power and effectance make life worthwhile. NIDCAP is a system-anchored relationship-based prevention and intervention model that strives to enhance relationships among the infants, the families and the professionals, who care for them.

Программа индивидуального ухода и оценки развития новорожденных (NIDCAP): Новый рубеж для неонатальной и перинатальной медицины

Аннотация

Программа индивидуального ухода и оценки развития новорожденного (NIDCAP) основана на представлении о недоношенном ребенке как о плоде, ориентированном на достижение цели, находящемся вне утробы матери в эволюционно не ожидаемой среде яслей или отделения интенсивной терапии новорожденных (NICU). Условия реанимации могут быть необходимы для выживания, но нарушают ожидания нейроразвития перемещенного мозга и младенца. Подробные наблюдения за поведением младенца в отделении интенсивной терапии становятся руководством для специалиста, чтобы обеспечить постоянный индивидуально адаптированный, поддерживающий развитие уход. Подробные наблюдения за поведением привели к созданию всеобъемлющей динамической формулировки, названной синактной теорией развития. Она основана на надежных принципах развития. В свою очередь, она обеспечивает основу для дисциплинированного и систематического изучения поведенческих подсистем младенцев в их непрерывном взаимодействии друг с другом и, в свою очередь, с текущей физической и социальной средой. Интеграция подхода и концепции NIDCAP в интенсивную терапию новорожденных снижает ятрогенные осложнения интенсивной терапии новорожденных как для младенцев, так и для родителей и персонала, и, в свою очередь, повышает компетентность младенца, уверенность родителей и удовлетворенность персонала своей ролью. Теоретически обоснованная и доказательная модель ухода NIDCAP предполагает формальную подготовку и обучение и требует междисциплинарного стремления к самоопределению и развитию, а также системных изменений в больнице и обществе. Оценка ситуации в соответствующем детском отделении и самооценка отдельных специалистов инициируют процесс обучения и помогают со временем начать тщательную и продуманную трансформацию всех аспектов клинической практики и взаимного взаимодействия в отделении NICU. Обучение состоит из серии индивидуальных или парных рабочих сессий с сертифицированным тренером NIDCAP, успешность которых обеспечивается обширной самостоятельной нейроповеденческой практикой, изучением и наблюдениями. Каждый клинический отчет, основанный на подробном наблюдении младенца, интерпретирует значение наблюдаемого поведения младенца в контексте текущего и исторического медицинского состояния и развития младенца, желаний, тревог, забот и собственного развития семьи, а также навыков ухода и социального взаимодействия персонала отделения интенсивной терапии, физического окружения отделения интенсивной терапии, которые постоянно оказывают влияние на младенца в проксимальном и дистальном направлениях. Индивидуально адаптированное взаимодействие по уходу и сотрудничество с младенцем и семьей, а также модификация окружающей среды значительно улучшают результаты развития новорожденного при интенсивной терапии. Выживание оправдано только тогда, когда качество жизни и растущее чувство силы и эффективности делают жизнь стоящей. NIDCAP - это системная модель профилактики и вмешательства, основанная на взаимоотношениях, которая стремится улучшить взаимоотношения между младенцами, семьями и специалистами, которые заботятся о них.

 

 

Effect of early intervention in infants at very high risk of cerebral palsy: a systematic review

MIJNA HADDERS-ALGRA | ANKE G BOXUM | TJITSKE HIELKEMA| ELISA G HAMER

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27925172/

 

Hadders-Algra M, Boxum AG, Hielkema T, Hamer EG. Effect of early intervention in infants at very high risk of cerebral palsy: a systematic review. Dev Med Child Neurol. 2017 Mar;59(3):246-258. doi: 10.1111/dmcn.13331. Epub 2016 Dec 7. PMID: 27925172.

 

Эффект раннего вмешательства у младенцев с очень высоким риском церебрального паралича: систематический обзор

 

ЦЕЛЬ Во-первых, систематически анализировать данные о влиянии вмешательства, применяемого в течение первого постнатального года у младенцев с очень высоким риском церебрального паралича (ДЦП), на исходы ребенка и семьи. Во-вторых, оценить, влияют ли тип и дозировка вмешательства на эффект вмешательства.

МЕТОД Соответствующая литература была найдена путем поиска в базах данных PubMed, Embase и CINAHL. Критерии отбора включали детей младше 12 месяцев с поправкой на возраст с очень высоким риском ХП. Было тщательно изучено качество методологии, включая риск предвзятости. РЕЗУЛЬТАТЫ Критериям включения соответствовали тринадцать статей. Подробно проанализированы семь исследований с методологическим качеством от среднего до высокого; они оценивали только лечение нервной системы (n = 2), мультисенсорную стимуляцию (n = 1), стимуляцию развития (n = 2) и многогранные вмешательства, состоящие из комбинации стимуляции развития, поддержки взаимодействия между родителями и младенцами и лечения нервной системы (n = 2). = 2). Неоднородность не позволила сделать выводы. Тем не менее, появилось два предположения: (1) дозирование может иметь решающее значение для эффективности; (2) многогранное вмешательство может предложить наилучшие возможности для ребенка и семьи. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Литература по раннему вмешательству у младенцев из группы очень высокого риска с достаточным методологическим качеством ограничена, неоднородна и дает слабые доказательства эффекта. Срочно необходимы дополнительные исследования. Предлагаются предложения по дальнейшим исследованиям.

 

Early, accurate diagnosis and early intervention in cerebral palsy: advances in diagnosis and treatment

Novak, Iona ; Morgan, Cathy ; Adde, Lars ; Blackman, James ; Boyd, Roslyn N ; Brunstrom-Hernandez, Janice ; Cioni, Giovanni ; Damiano, Diane ; Darrah, Johanna ; Eliasson, Ann-Christin ; de Vries, Linda S ; Einspieler, Christa ; Fahey, Michael ; Fehlings, Darcy ; Ferriero, Donna M ; Fetters, Linda ; Fiori, Simona ; Forssberg, Hans ; Gordon, Andrew M ; Greaves, Susan ; Guzzetta, Andrea ; Hadders-Algra, Mijna ; Harbourne, Regina ; Kakooza-Mwesige, Angelina ; Karlsson, Petra ; Krumlinde-Sundholm, Lena ; Latal, Beatrice ; Loughran-Fowlds, Alison ; Maitre, Nathalie ; McIntyre, Sarah ; et al

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28715518/

Novak I, Morgan C, Adde L, Blackman J, Boyd RN, Brunstrom-Hernandez J, Cioni G, Damiano D, Darrah J, Eliasson AC, de Vries LS, Einspieler C, Fahey M, Fehlings D, Ferriero DM, Fetters L, Fiori S, Forssberg H, Gordon AM, Greaves S, Guzzetta A, Hadders-Algra M, Harbourne R, Kakooza-Mwesige A, Karlsson P, Krumlinde-Sundholm L, Latal B, Loughran-Fowlds A, Maitre N, McIntyre S, Noritz G, Pennington L, Romeo DM, Shepherd R, Spittle AJ, Thornton M, Valentine J, Walker K, White R, Badawi N. Early, Accurate Diagnosis and Early Intervention in Cerebral Palsy: Advances in Diagnosis and Treatment. JAMA Pediatr. 2017 Sep 1;171(9):897-907. doi: 10.1001/jamapediatrics.2017.1689. Erratum in: JAMA Pediatr. 2017 Sep 1;171(9):919. PMID: 28715518.

 

Ранняя точная диагностика и раннее вмешательство при церебральном параличе: достижения в диагностике и лечении

 

Резюме: Значение: церебральный паралич описывает наиболее частую физическую инвалидность в детстве и встречается у 1 из 500 живорождений. Исторически диагноз ставился в возрасте от 12 до 24 месяцев, но теперь его можно поставить до 6-месячного возраста. Цели: систематически анализировать наилучшие имеющиеся данные для ранней и точной диагностики церебрального паралича и обобщать наилучшие имеющиеся данные о раннем вмешательстве, специфичном для церебрального паралича, которое должно следовать за ранней диагностикой для оптимизации нейропластичности и функции. Обзор доказательств: в рамках этого исследования проводился систематический поиск литературы о ранней диагностике церебрального паралича в MEDLINE (1956-2016), EMBASE (1980-2016), CINAHL (1983-2016) и Кокрановской библиотеке (1988-2016) и вручную. . Поисковые запросы включали церебральный паралич, диагноз, обнаружение, прогнозирование, идентификацию, достоверность прогнозов, точность, чувствительность и специфичность. Исследование включало систематические обзоры с метаанализами или без них, критерии диагностической точности и клинические рекомендации, основанные на фактических данных. Результаты сообщаются в соответствии с заявлением PRISMA, а рекомендации - в соответствии с инструментом Appraisal of Guidelines, Research and Evaluation (AGREE) II. Выводы. Критериям включения соответствовали шесть систематических обзоров и 2 клинических руководства, основанных на фактических данных. Все включенные статьи имели высокие рейтинги методологической оценки качества диагностических исследований (QUADAS). У младенцев клинические признаки и симптомы церебрального паралича появляются и развиваются в возрасте до 2 лет; поэтому для прогнозирования риска в сочетании с историей болезни следует использовать комбинацию стандартизированных инструментов. До 5-месячного скорректированного возраста наиболее прогностическими инструментами для выявления риска являются магнитно-резонансная томография доношенного возраста (чувствительность 86% -89%), качественная оценка общих движений Prechtl (чувствительность 98%) и неврологическое обследование новорожденных Хаммерсмит ( Чувствительность 90%). После 5-месячного скорректированного возраста наиболее прогностическими инструментами для выявления риска являются магнитно-резонансная томография (чувствительность 86% - 89%) (где это безопасно и возможно), неврологическое обследование новорожденных Хаммерсмит (чувствительность 90%) и оценка развития молодых Дети (индекс С 83%). Топографию и степень тяжести церебрального паралича сложнее определить в младенчестве, поэтому при принятии клинических решений может помочь магнитно-резонансная томография и неврологическое обследование новорожденных Хаммерсмит. В странах с высоким уровнем доходов 2 из 3 человек с церебральным параличом будут ходить, 3 из 4 будут говорить и каждый 2 будет иметь нормальный интеллект. Выводы и значимость. Ранняя диагностика начинается с анамнеза и включает использование нейровизуализации, стандартизированных неврологических и стандартизированных моторных оценок, которые указывают на совпадающие отклонения от нормы, указывающие на церебральный паралич. Клиницисты должны понимать важность своевременного направления к специалистам по диагностике на раннем этапе вмешательства для оптимизации двигательной и когнитивной пластичности младенца, предотвращения вторичных осложнений и повышения благополучия лиц, осуществляющих уход.

 

Implementation of Early Diagnosis and Intervention Guidelines for Cerebral Palsy in a High-Risk Infant Follow-Up Clinic

Rachel Byrne PT , Garey Noritz MD , Nathalie L. Maitre MD, PhD ,* on behalf of the NCH Early Developmental Group

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28982529/

Byrne R, Noritz G, Maitre NL; NCH Early Developmental Group. Implementation of Early Diagnosis and Intervention Guidelines for Cerebral Palsy in a High-Risk Infant Follow-Up Clinic. Pediatr Neurol. 2017 Nov;76:66-71. doi: 10.1016/j.pediatrneurol.2017.08.002. Epub 2017 Aug 30. PMID: 28982529.

 

Внедрение рекомендаций по ранней диагностике и вмешательству при церебральном параличе в клинике последующего наблюдения за новорожденными из группы высокого риска

 

АННОТАЦИЯ

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Детский церебральный паралич является наиболее частым физическим недостатком в детстве и чаще всего диагностируется после двухлетнего возраста. Несвоевременная постановка диагноза может иметь долгосрочные негативные последствия для детей и родителей. Новые рекомендации по ранней диагностике и вмешательству церебрального паралича были недавно опубликованы после систематического обзора данных международными мультидисциплинарными экспертами, направленного на снижение возраста постановки диагноза. В текущем исследовании проверялась возможность применения этих рекомендаций в американских клинических условиях. МЕТОДЫ. Мы разработали поэтапный процесс внедрения в отделении интенсивной терапии новорожденных. Эффективность была проверена путем сравнения 10-месячного периода до и после внедрения. Были проанализированы типы посещений клиники, диагноз церебрального паралича, компетенции и перспективы провайдера, а также меры по обеспечению баланса. РЕЗУЛЬТАТЫ: Были успешно реализованы изменения в инфраструктуре, оценках, алгоритмах планирования, документации и поддержке в диагностике или консультировании. Увеличилось количество визитов для скрининга в течение трех-четырех месяцев (с 255 до 499, P <0,001); средний возраст на момент постановки диагноза снизился (от 18 до 13 месяцев, P <0,001). Осведомленность клинической бригады о ранней диагностике и вмешательствах повысилась (P <0,001). Удовлетворенности семьи общей работой клиники не наблюдалось. Возможности для улучшений включали в себя документирование пациентов, переходящих на другой этап, возможность обобщения в больничных клиниках, систематическое определение статуса высокого риска во время госпитализации и необходимость разработки руководств по лечению церебрального паралича для младенцев в возрасте до 2 лет. ВЫВОДЫ. Мы впервые продемонстрировали в клинических условиях США возможность внедрения международных руководств по ранней диагностике и лечению церебрального паралича. Этот процесс можно адаптировать к другим условиям и подчеркивает необходимость будущих исследований в области лечения церебрального паралича в младенчестве.

 

Early intervention to restore function and maintain healthy trajectory

Juan Jover, Lydia Abasolo

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29224702/

 

Jover J, Abasolo L. Early intervention to restore function and maintain healthy trajectory. Best Pract Res Clin Rheumatol. 2017 Apr;31(2):275-288. doi: 10.1016/j.berh.2017.11.004. Epub 2017 Nov 20. PMID: 29224702.

 

Раннее вмешательство для восстановления функции и поддерживать здоровую траекторию

 

Аннотация

Здоровье мирового населения претерпело быстрые изменения. Продолжительность жизни и хронические заболевания увеличиваются, и люди в возрасте 65 лет и старше стали наиболее быстрорастущим сегментом населения. Мировая картина бремени болезней все чаще определяется инвалидностью, а не преждевременной смертностью. Рост населения, старение и малоподвижный образ жизни, особенно в развивающихся странах, приведут к кризису для здоровья населения, который потребует комплексных ответных мер.

Растущее осознание бремени болезней увеличивает потребность в точном измерении и оценке бремени и измерении воздействия любых действий общественного здравоохранения. Заболевания опорно-двигательного аппарата (MSK) все чаще признаются в качестве основной и важной группы заболеваний, требующей большего внимания со стороны общества и систем здравоохранения. Эпидемиологические данные подтверждают резкое увеличение большинства расстройств MSK с возрастом, явление, которое наблюдается во всех частях мира, особенно среди женщин.

Необходимо обеспечить, чтобы глобальная политика здравоохранения признавала важность бремени инвалидности для общего здоровья, благополучия и экономического процветания человека и общества. Важно продвигать общую цель между общественным здравоохранением, первичной медико-санитарной помощью, специализированными медицинскими и социальными службами по снижению инвалидности; поощрять программы здравоохранения или модели помощи при хронических состояниях, включая важность первичной и вторичной профилактики, раннего вмешательства, координации помощи, доступа к многопрофильной команде для решения биопсихосоциальных аспектов хронических состояний. Существует выявленная потребность в разработке ответных мер системы здравоохранения, чтобы обеспечить возможность внедрения раннего вмешательства в качестве эффективной стратегии снижения бремени расстройств MSK с особой важностью и потенциальными выгодами для целевой группы пожилых людей, которые продемонстрировали острую потерю функционируют в связи с заболеваниями МСК. Это будет способствовать достижению целей «тройной цели» в системах здравоохранения: улучшение качества обслуживания пациентов (удовлетворенность, уверенность и доверие), улучшение здоровья людей и населения (смертность, инвалидность и качество жизни) и снижение социальных издержек. болезней.

 

Factors related to early intervention Part C enrollment: A systematic review

Erica Twardzik, M.S. , Coral Cotto-Negro, M.S., Megan MacDonald, Ph.D.

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28187953/

 

Twardzik E, Cotto-Negrón C, MacDonald M. Factors related to early intervention Part C enrollment: A systematic review. Disabil Health J. 2017 Oct;10(4):467-474. doi: 10.1016/j.dhjo.2017.01.009. Epub 2017 Jan 28. PMID: 28187953.

 

Факторы, связанные с ранним вмешательством. Регистрация в Части C: систематический обзор.

Аннотация

Справочная информация: Первые несколько лет жизни имеют решающее значение для здорового роста и развития каждого ребенка. Включение детей с ограниченными возможностями или с риском задержки развития в службы раннего вмешательства имеет важное значение для успешного удовлетворения их физических, когнитивных, коммуникативных, социально-эмоциональных и адаптивных потребностей. Однако многие дети в Соединенных Штатах, которые имеют право на получение государственных услуг, включая услуги раннего вмешательства, не имеют к ним доступа. Исследования еще не полностью описали низкие показатели зачисления и вариабельность зачисления в службы раннего вмешательства.

Цель: Цель этого обзора заключалась в систематическом изучении современной литературы о включении детей в возрасте до трех лет в службы раннего вмешательства (Часть C) в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями.

Методы. В марте 2015 г. был проведен систематический обзор соответствующих статей в базах данных MEDLINE, ERIC и Google Scholar. Два автора независимо рассмотрели тезисы в соответствии с установленными критериями включения. Затем были прочитаны, подтверждены подходящие статьи и извлечены темы.

Результаты. Десять статей соответствовали установленным критериям включения и были рассмотрены. Пять возникших тем включали политику в отношении детей с риском задержки развития, финансирование, выделенное на программы, определения прав на участие, направление в программы Части C и структуру государственной административной системы.

Выводы: в будущих исследованиях следует выявить передовой опыт в области политики, который принесет пользу детям, получившим доступ к услугам на раннем этапе. Очень важно, чтобы мы вдумчиво принимали политические решения, влияющие на зачисление детей в программы раннего вмешательства во время следующей повторной авторизации IDEA.

 

A randomized clinical trial in preterm infants on the effects of a home-based early intervention with the ’CareToy System’

Giuseppina Sgandurra, Jakob Lorentzen, Emanuela Inguaggiato,
Laura Bartalena, Elena Beani, Francesca Cecchi, Paolo Dario, Matteo Giampietri, Gorm Greisen, Anna Herskind, Jens Bo Nielsen, Giuseppe Rossi,
Giovanni Cioni, On behalf of The CareToy Consortium¶

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28328946/

Sgandurra G, Lorentzen J, Inguaggiato E, Bartalena L, Beani E, Cecchi F, Dario P, Giampietri M, Greisen G, Herskind A, Nielsen JB, Rossi G, Cioni G; CareToy Consortium. A randomized clinical trial in preterm infants on the effects of a home-based early intervention with the 'CareToy System'. PLoS One. 2017 Mar 22;12(3):e0173521. doi: 10.1371/journal.pone.0173521. PMID: 28328946; PMCID: PMC5362053.

 

Рандомизированное клиническое испытание на недоношенных новорожденных эффектах раннего вмешательства на дому с помощью’CareToy System

 

Абстрактный

Система CareToy - это инновационный инструмент теле-реабилитации, который полезен при проведении интенсивных, индивидуализированных, домашних и ориентированных на семью раннего вмешательства (EI) у младенцев. Нашей целью было оценить с помощью рандомизированного клинического испытания (РКИ) влияние вмешательства CareToy на раннее моторное и зрительное развитие недоношенных детей. 41 недоношенный ребенок (возраст: 3,0–5,9 месяца скорректированного возраста) был включен в исследование и рандомизирован на две группы: CareToy и Standard Care. 19 детей, рандомизированных в группу CareToy, выполнили 4-недельную программу CareToy, а 22 ребенка из контрольной группы завершили 4-недельную программу Standard Care. Профиль моторики младенцев (IMP) был первичным критерием оценки результатов, младенческая моторная шкала Альберты (AIMS) и карточки остроты зрения касались вторичными. Оценка проводилась на исходном уровне (T0) и в конце обучения CareToy или в период стандартного ухода (T1). Т1 был первичной конечной точкой. После фазы РКИ 17 младенцев из контрольной группы прошли 4-недельную программу CareToy, а 18 младенцев из группы CareToy продолжили лечение по стандартной программе. В конце этой фазы младенцев повторно оценивали на Т2. На этапе РКИ общий балл дельта IMP и поддомены вариации и эффективности были значительно выше (P <0,050) в группе CareToy по сравнению с группой Standard Care. Аналогичные результаты были получены для карт Teller Acuity Cards, в то время как для AIMS различий между группами не обнаружено. Не было обнаружено различий в результатах оценки исходов (T2-T0) между младенцами, которые начали обучение CareToy до или после одного месяца стандартного ухода. Это исследование RCT подтверждает результаты предыдущего пилотного исследования, показывающие, что система CareToy может обеспечить эффективный EI на дому.

 

 

Efficacy of early interventions for infants and young children with, and at risk for, autism spectrum disorders

Rebecca J. Landa

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29537331/

Landa RJ. Efficacy of early interventions for infants and young children with, and at risk for, autism spectrum disorders. Int Rev Psychiatry. 2018 Feb;30(1):25-39. doi: 10.1080/09540261.2018.1432574. Epub 2018 Mar 14. PMID: 29537331; PMCID: PMC6034700.

 

Эффективность раннего вмешательства для младенцев и детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра и находящихся в группе риска

Абстрактный

С развитием способности выявлять расстройства аутистического спектра (РАС) в более молодом возрасте потребность в информации о доказательной базе для раннего вмешательства продолжает расти. В этом обзоре литературы по раннему вмешательству (EI) РАС основное внимание уделяется исследованиям эффективности, опубликованным за последние 15 лет. Обсуждаются контекст развития нервной системы для раннего вмешательства, время начала вмешательства, подходы к первичному вмешательству и предикторы результатов лечения. Фактические данные указывают на то, что маленькие дети с РАС получают пользу от ЭИ, а их родители учатся применять стратегии вовлечения детей, когда им предоставляется коучинговое вмешательство. Имеющиеся данные подтверждают сочетание опосредованных родителями и непосредственных вмешательств, осуществляемых клиницистами, для максимизации успехов в развитии ребенка. Представлены рекомендации по клинической практике на основе проанализированной литературы.

 

Annual Research Review: Early intervention for infants and young children with, or at-risk of, autism spectrum disorder: a systematic review

Lorna French and Eilis M.M. Kennedy

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29052838/

 

French L, Kennedy EMM. Annual Research Review: Early intervention for infants and young children with, or at-risk of, autism spectrum disorder: a systematic review. J Child Psychol Psychiatry. 2018 Apr;59(4):444-456. doi: 10.1111/jcpp.12828. Epub 2017 Oct 20. PMID: 29052838.

 

Ежегодный обзор исследований: Раннее вмешательство для младенцев и детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра или находящихся в группе риска: систематический обзор

 

Предпосылки: наблюдается повышенный интерес к раннему скринингу и вмешательству для детей младшего возраста с расстройством аутистического спектра (РАС) или находящихся в группе риска. Это вызвало дискуссию о потенциальном вреде и преимуществах раннего выявления и лечения. Этот обзор направлен на выявление доказательной базы для раннего вмешательства при РАС. Методы. Был проведен систематический обзор рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ) вмешательств для детей в возрасте до 6 лет с РАС или находящихся в группе риска. Характеристики и результаты включенных исследований были сопоставлены и описаны в табличном формате, и все включенные исследования были оценены в соответствии с Кокрановским инструментом оценки риска смещения. Результаты. Было выявлено 48 РКИ, 40 из которых были опубликованы с 2010 г. Большинство исследований (n = 34) были проведены в США. Включенные РКИ оценивали 32 различные модели вмешательства. Если ослепление участников и соответствующего персонала не рассматривается как источник смещения, только шесть исследований соответствуют критериям низкого риска смещения во всех областях Кокрановского инструмента оценки риска смещения. Большинство исследований имели относительно небольшой размер выборки, и только семь исследований имели размер выборки> 100. Выводы: значительно увеличилось количество РКИ, оценивающих ранние вмешательства при РАС. Однако несколько исследований, всего 12,5% от общего числа, были оценены как имеющие низкий риск систематической ошибки. Небольшой размер выборки, нечеткое сокрытие распределения и отсутствие ясности в идентификации активных ингредиентов в разнообразных моделях лечения с разными названиями были определены как проблемы для дизайна, проведения и интерпретации исследований. Следовательно, необходимы улучшенная координация и дизайн исследований, если будущие исследования в этой области должны более четко изучить влияние раннего вмешательства при РАС.

 

Early intervention program for very low birth weight preterm infants and their parents: a study protocol

Rita C. Silveira, Eliane Wagner Mendes, Rubia Nascimento Fuentefria, Nadia Cristina Valentini and Renato S. Procianoy

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30092772/

Silveira RC, Mendes EW, Fuentefria RN, Valentini NC, Procianoy RS. Early intervention program for very low birth weight preterm infants and their parents: a study protocol. BMC Pediatr. 2018 Aug 9;18(1):268. doi: 10.1186/s12887-018-1240-6. PMID: 30092772; PMCID: PMC6085617.

 

Программа раннего вмешательства для недоношенных детей с очень низкой массой тела при рождении и их родителей: протокол исследования

Абстрактный

Общие сведения: недоношенные дети имеют высокий риск задержки развития нервной системы. Основная цель - разработать программу раннего вмешательства для очень недоношенных детей, которая позволит семьям постоянно применять ее дома, и количественно оценить результаты ранней родительской стимуляции по улучшению когнитивных и моторных навыков.

Методы: рандомизированное клиническое исследование с участием врожденных недоношенных детей с гестационным возрастом менее 32 недель или массой тела при рождении менее 1500 г через 48 часов после рождения. Право начать вмешательство в срок до 7 дней после рождения. Протокол исследования одобрен Бразильским национальным комитетом по этике в исследованиях и институциональным комитетом по этике.

Группа вмешательства (IG): уход кожа к коже со стороны матери (уход кенгуру) плюс тактильно-кинестетическая стимуляция матерями от рандомизации до выписки из больницы, когда они получают программу раннего вмешательства с ориентацией 10 родителей и в общей сложности 10 посещений на дому независимо стандартной оценки и ухода, которые будут выполнены. Систематическая программа раннего вмешательства будет соответствовать этапам развития, ожидаемым в

месяц эволюционного шагового приобретения моторных и / или когнитивных функций, ожидаемых для скорректированного возраста. Активный компаратор с традиционной группой (CG): стандартная помощь в соответствии с обычным уходом в отделении интенсивной терапии и их потребностями в программе последующего наблюдения. Исход нервного развития со слепыми оценками в обеих группах от 12 до

18 месяцев по шкале Bayley Scales of Infant and Toddler Development, третье издание и Alberta Motor Infant scale

будет выполнено. Все оценки будут проводиться в присутствии родителей или опекунов в безопасной комнате, чтобы ребенок мог перемещаться во время оценки.

Обсуждение: если мы сможем показать, что непрерывное и глобальное раннее вмешательство на дому, осуществляемое семьями с низким доходом, лучше, чем стандартная помощь для очень недоношенных новорожденных, такая программа может быть применена в других странах мира. Мы получили гранты от Фонда Билла и Мелинды Гейтс, DECIT, Cnpq и Министерства здравоохранения. Грандиозные вызовы Бразилии: все дети процветают.

 

Supporting play exploration and early developmental intervention versus usual care to enhance development outcomes during the transition from the neonatal intensive care unit to home: a pilot randomized controlled trial

Stacey C. Dusing, Tanya Tripathi, Emily C. Marcinowski, Leroy R. Thacker, Lisa F. Brown and Karen D. Hendricks-Muñoz

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29426320/

 

Dusing SC, Tripathi T, Marcinowski EC, Thacker LR, Brown LF, Hendricks-Muñoz KD. Supporting play exploration and early developmental intervention versus usual care to enhance development outcomes during the transition from the neonatal intensive care unit to home: a pilot randomized controlled trial. BMC Pediatr. 2018 Feb 9;18(1):46. doi: 10.1186/s12887-018-1011-4. PMID: 29426320; PMCID: PMC5809115.

 

Поддержка исследования игр и вмешательства на раннем этапе развития по сравнению с обычным уходом для улучшения результатов развития при переходе из отделения интенсивной терапии новорожденных в дом: пилотное рандомизированное контролируемое исследование

 

Абстрактный

Общие сведения: хотя терапевтические услуги могут начинаться в отделении интенсивной терапии новорожденных (NICU), после выписки часто бывает перерыв в терапии. Supporting Play Exploration and Early Development Intervention (SPEEDI) поддерживает родителей, помогая им наращивать потенциал для предоставления возможностей поддержки развития, начиная с отделения интенсивной терапии и продолжая дома. Целью этого единственного слепого рандомизированного пилотного клинического исследования было оценить начальную эффективность SPEEDI для улучшения поведения при раннем выявлении и поисковом решении проблем.

Методы. Четырнадцать детей, родившихся очень недоношенными или с неонатальной травмой головного мозга, были случайным образом распределены в SPEEDI или обычную помощь. Группа SPEEDI участвовала в 5 совместных сеансах вмешательства для родителей, терапевта и младенцев в отделении интенсивной терапии (фаза 1) и 5 ​​на дому (фаза 2). Родители предоставляли ежедневные возможности, предназначенные для поддержки у младенцев развивающегося моторного контроля и исследовательского поведения. Первичные критерии исхода оценивались в конце вмешательства, через 1 и 3 месяца после его окончания. Досягаемость оценивалась при поддержке младенца в детском кресле с использованием четырех 30-секундных проб. Индикатор раннего решения проблемы использовался для оценки частоты поведения во время стандартизированной игровой оценки. Величины эффекта включают вторичные результаты, включая Тест моторной активности младенцев и шкалы Бейли для развития младенцев и детей ясельного возраста.

Результаты: Не было обнаружено групповых различий в продолжительности контакта с игрушкой. В группе SPEEDI наблюдался значительный групповой эффект на (F1,8 = 4,04, p = 0,08) раннее исследовательское поведение по решению проблем с младенцами в группе SPEEDI, демонстрируя более широкое исследование с величиной эффекта 1,3, 0,6 и 0,9 в конце вмешательства. Через 1 и 3 месяца после вмешательства.

Выводы: хотя необходимы дальнейшие исследования, это первоначальное исследование эффективности показало многообещающие результаты в отношении способности SPEEDI влиять на поведение при раннем решении проблем в конце вмешательства и, по крайней мере, через 3 месяца после его окончания. Хотя достижение не выявило групповых различий, этому результату, возможно, способствовал эффект потолка. Это единственное слепое пилотное РКИ было зарегистрировано до включения субъектов в исследование 27.05.14 в ClinicalTrials.Gov под номером NCT02153736.

 

Early Intervention for Children at High Risk of Developmental Disability in Low- and Middle-Income Countries: A Narrative Review

Maya Kohli-Lynch , Cally J. Tann and Matthew E. Ellis

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6888619/

 

Kohli-Lynch M, Tann CJ, Ellis ME. Early Intervention for Children at High Risk of Developmental Disability in Low- and Middle-Income Countries: A Narrative Review. Int J Environ Res Public Health. 2019 Nov 13;16(22):4449. doi: 10.3390/ijerph16224449. PMID: 31766126; PMCID: PMC6888619.

 

Раннее вмешательство для детей с высоким риском нарушения развития в странах с низким и средним уровнем доходов: обзорный обзор

 

Резюме: В странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД), хотя неонатальная смертность снизилась, количество детей в возрасте до пяти лет с отклонениями в развитии остается неизменным. Первая тысяча дней - критическое окно для развития мозга, когда вмешательства особенно эффективны. Вмешательства в раннее детство (ECI) поддерживаются научными соображениями, правами человека, человеческим капиталом и программным обоснованием. В странах с высоким уровнем дохода рекомендуется, чтобы раннее вмешательство у младенцев из группы высокого риска начиналось в неонатальном периоде, а специализированные вмешательства для детей с нарушениями развития - уже в трехмесячном возрасте; требуется больше данных о сроках проведения ECI в СНСД. Новые данные поддерживают раннее вмешательство на уровне сообщества, в котором основное внимание уделяется поддержке со стороны сверстников, отзывчивому уходу и профилактике вторичных заболеваний. Сочетание индивидуальных посещений на дому и групп на базе сообщества, вероятно, является лучшей стратегией для проведения раннего вмешательства, но необходимы дополнительные доказательства для формирования убедительных рекомендаций, особенно по дозировке вмешательств. Срочно необходимы дополнительные данные о содержании, влиянии и реализации раннего вмешательства в СНСД для младенцев из группы высокого риска. Разработка раннего вмешательства для групп высокого риска будет основываться на универсальной передовой практике раннего развития детей, но, вероятно, потребует адаптации к местным условиям.

 

Early intervention and perceived quality

Refinement of the inventory of quality in early intervention centers Rita Pilar Romero-Galisteo, PhD, Ángel Blanco-Villaseñor, PhD, Noelia Moreno-Morales, PhD, Pablo Gálvez-Ruiz, PhD

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30985702/

 

Romero-Galisteo RP, Blanco-Villaseñor Á, Moreno-Morales N, Gálvez-Ruiz P. Early intervention and perceived quality: Refinement of the inventory of quality in early intervention centers. Medicine (Baltimore). 2019 Apr;98(15):e15173. doi: 10.1097/MD.0000000000015173. PMID: 30985702; PMCID: PMC6485808.

 

Уточнение инвентаризации качества в центрах раннего вмешательства

 

Абстрактный

Текущий взгляд на раннее вмешательство основан на рассмотрении семьи как краеугольного камня, а ее мнение играет важную роль в предоставлении качественных услуг. Центры раннего вмешательства требуют оценки предоставляемых ими услуг. Целью этого исследования было изучить психометрические свойства краткой версии Описи качества для центров раннего вмешательства (IQEIC) и получить доказательства ее валидности и надежности. Выборка состояла из 887 семей из 21 центра раннего вмешательства в Испании, которые были случайным образом разделены на 2 группы для проведения перекрестного анализа достоверности: исследовательский факторный анализ с первой группой (n1 = 440) и подтверждающий факторный анализ со второй группой. (n2 = 447). В подтверждающем факторном анализе была получена 8-факторная структура, которая показала хорошее соответствие. Как внутренняя согласованность (совокупная надежность в диапазоне от 0,84 до 0,90), так и конвергентная (значения AVE варьировались от 0,12 до 0,50) и дискриминантная достоверность были адекватными. Наконец, многогрупповой анализ (n1 и n2) показал факториал инвариантности через разницу в индексе CFI. В этом исследовании IQEIC показал удовлетворительную надежность и валидность, подтвердив, что предложенная модель является действенным инструментом для оценки качества услуг, предоставляемых в центрах раннего вмешательства, поэтому рекомендовала ее применение как для исследований, так и для управления.

 

Coaching approaches in early intervention and paediatric rehabilitation

SCHIRIN AKHBARI ZIEGLER| MIJNA HADDERS-ALGRA

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32065385/

 

Akhbari Ziegler S, Hadders-Algra M. Coaching approaches in early intervention and paediatric rehabilitation. Dev Med Child Neurol. 2020 May;62(5):569-574. doi: 10.1111/dmcn.14493. Epub 2020 Feb 17. PMID: 32065385; PMCID: PMC7187136.

 

Коучинговые подходы к раннему вмешательству и педиатрической реабилитации

 

В настоящее время коучинг все чаще применяется для содействия вовлечению семей с младенцами или маленькими детьми с особыми потребностями в раннее вмешательство и педиатрическую реабилитацию. Коучинговые практики включены во многие формы вмешательства и считаются необходимыми для достижения положительных результатов для ребенка и семьи. Однако существует много двусмысленностей, которые размывают концепцию коучинга и затрудняют его понимание и интеграцию в качестве научно обоснованного подхода к раннему вмешательству и педиатрической реабилитации: например, отсутствие разграничения между коучингом и обучением семей. Проблемы, связанные с включением коучинга в профессиональную практику, связаны с процессами обучения взрослых и приобретением знаний, а также с изменением взглядов, убеждений и привычек к лечению. В этой статье мы рассматриваем встретившиеся препятствия и имеющиеся возможности для содействия успешному внедрению коучинга в интервенции в раннем детстве.

 

Community-Based Early Intervention Services for High-Risk Infants: Unanswered Questions Leave Room for Improvement

Jonathan S. Litt, MD, MPH, ScD

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/32114089/

 

Litt JS. Community-Based Early Intervention Services for High-Risk Infants: Unanswered Questions Leave Room for Improvement. Acad Pediatr. 2020 Jul;20(5):575-576. doi: 10.1016/j.acap.2020.02.026. Epub 2020 Feb 27. PMID: 32114089.

 

Услуги раннего вмешательства на уровне сообщества для младенцев из группы повышенного риска: вопросы без ответа оставляют место для улучшения.

 

Направление на раннее вмешательство является стандартным для детей с риском задержки развития, в том числе для недоношенных. Новые данные свидетельствуют о пользе для детей и семей, хотя остаются серьезные проблемы с обеспечением справедливого распределения услуг по месту жительства для младенцев из группы высокого риска.

 

 

Effects of early interventions focused on the family in the development of children born preterm and/or at social risk: a meta-analysis

 

Rachel de Carvalho Ferreira Claudia Regina Lindgren Alves Marina Aguiar Pires Guimarães Kênia Kiefer Parreiras de Menezes Lívia de Castro Magalhães 

 

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31254528/

 

Ferreira RC, Alves CRL, Guimarães MAP, Menezes KKP, Magalhães LC. Effects of early interventions focused on the family in the development of children born preterm and/or at social risk: a meta-analysis. J Pediatr (Rio J). 2020 Jan-Feb;96(1):20-38. doi: 10.1016/j.jped.2019.05.002. Epub 2019 Jun 27. PMID: 31254528.

 

Влияние ранних вмешательств, направленных на семью, на развитие недоношенных детей и / или детей из группы социального риска: метаанализ

 

Абстрактный

Цель: проверить, улучшает ли раннее вмешательство, направленное на семью, когнитивное, моторное и языковое развитие недоношенных детей и / или детей из группы социального риска в первые 3 года жизни.

Источник данных: метаанализ клинических испытаний, опубликованных в период с 2008 по 2018 год в следующих базах данных: CINAHL, MEDLINE - PubMed, MEDLINE - BVS, LILACS - BVS, IBECS - BVS, PEDro и Cochrane Reviews. Были включены экспериментальные исследования по раннему вмешательству, сфокусированные на семье, целевой группой которой были дети, рожденные недоношенными и / или из группы социального риска, с оценкой когнитивного и / или моторного и / или языкового развития до 3 лет. Оценка исследований проводилась по шкале PEDro.

Обобщение данных: из 3378 статей было включено двенадцать исследований. Раннее вмешательство, сфокусированное на семье, способствовало развитию когнитивной (стандартизованная средняя разница - SMD = 0,48, 95% ДИ: 0,34–0,61) и моторной (SMD = 0,76, 95% ДИ: 0,55–0,96) доменов недоношенных детей. Что касается когнитивного развития, улучшение показателей наблюдалось в 12, 24 и 36 месяцев, в то время как в двигательной сфере эффект наблюдался только в 12 месяцев у недоношенных детей. Не было никакой пользы от вмешательства в отношении когнитивных, моторных и языковых исходов у детей с социальным фактором риска, связанным с биологическим риском.

Заключение: раннее вмешательство, направленное на семью, положительно влияет на познавательную способность недоношенных детей. Влияние на двигательное развитие было ниже, возможно, из-за акцента на вмешательствах во взаимоотношениях между семьей и ребенком. Влияние вмешательств на развитие детей из группы социального риска и на языковую сферу было неубедительным из-за нехватки исследований в этой области.

Impact of Family-Centered Early Intervention in Infants with Autism Spectrum Disorder: A Single-Subject Design

Ho Il Park, Hae Yean Park , Eunyoung Yoo, and Areum Han

https://www.hindawi.com/journals/oti/2020/1427169/

 

Ho Il Park, Hae Yean Park, Eunyoung Yoo, Areum Han, "Impact of Family-Centered Early Intervention in Infants with Autism Spectrum Disorder: A Single-Subject Design", Occupational Therapy International, vol. 2020, Article ID 1427169, 7 pages, 2020.

 

Влияние семейно-ориентированного раннего вмешательства у младенцев с расстройством аутистического спектра: индивидуальный дизайн

 

Задача. Расстройство аутистического спектра - это расстройство нервного развития, которое влияет на общение, социальные навыки и поведение и может проявляться в раннем детстве. Настоящее исследование направлено на изучение влияния раннего вмешательства, ориентированного на семью, на качество социального взаимодействия и навыки социального взаимодействия у младенцев с подозрением на расстройство аутистического спектра с использованием индивидуального дизайна. Метод. В рамках исследования с одним субъектом оценки проводились на исходной фазе A, фазе вмешательства B, исходной фазе A 'и фазе последующего наблюдения. Программа раннего вмешательства, ориентированная на семью, была реализована на этапе вмешательства. Программы раннего вмешательства, ориентированные на семью, включали изменение домашней среды, воспроизведение видеозаписей и обучение, задание и обратную связь, обучение по соответствующей информации, а также вопросы и ответы. Для оценки использовался Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей ясельного возраста, пересмотренный, с последующим наблюдением и оценкой социального взаимодействия. Результат. Трое участников завершили исследование. После применения программы раннего вмешательства, ориентированной на семью, качество социального взаимодействия и навыки социального взаимодействия у всех участников улучшились. Кроме того, у всех участников был снижен риск расстройства аутистического спектра. Заключение. Было подтверждено, что раннее вмешательство, ориентированное на семью, положительно влияет на улучшение навыков социального взаимодействия у младенцев с подозрением на расстройство аутистического спектра.

 

Impacts of early intervention on family outcomes: A multicenter cross-sectional study in Japan

 

Kimiko UedaNaohiro Yonemoto

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31416772/

 

Ueda K, Yonemoto N. Impacts of early intervention on family outcomes: A multicenter cross-sectional study in Japan. Disabil Health J. 2020 Jan;13(1):100832. doi: 10.1016/j.dhjo.2019.100832. Epub 2019 Aug 5. PMID: 31416772.

 

Влияние раннего вмешательства на семейные результаты: многоцентровое поперечное исследование в Японии

 

Аннотация

Справочная информация: Недавно концепция практики «семейно-ориентированной» была интегрирована в программы раннего вмешательства в Японии. Услуги, предоставляемые в результате раннего вмешательства, могут привести к полезным семейным результатам. Ранее мы проверили пересмотренное обследование результатов семьи (FOS-R) для использования в Японии, но влияние на семьи не оценивалось.

Цели: Оценка потенциального воздействия раннего вмешательства на результаты семьи и факторы, связанные с достижением результатов.

Метод: Анонимный, самоуправляемый вопросник был предоставлен матерям детей-инвалидов дошкольного возраста, которые в настоящее время получают раннее вмешательство в один из 12 центров поддержки развития по всей Японии. Мы оценили оценки японской версии FOS-R с использованием многомерных моделей случайных эффектов.

Результаты: Были проанализированы данные в общей сложности 394 матерей. Более длительная продолжительность раннего вмешательства была положительно связана с семейными исходами (<12 мес против 12-23 мес; коэффициент = 0,19, р = 0,02, 95% CI: 0,02, 0,36). Воспринимаемая полезность раннего вмешательства была в значительной степени связана с семейными результатами (коэффициент = 0,49, p < 0,01, 95% CI: 0,42, 0,55).

Выводы: Это исследование показывает, что раннее вмешательство связано с лучшими результатами для семей, особенно для семей, которые считают раннее вмешательство полезным.

 

The Effects of Early Intervention on Social Communication Outcomes for Children with Autism Spectrum Disorder: A Meta-analysis

 

Elizabeth A. Fuller and Ann P. Kaiser

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7350882/

 

Fuller EA, Kaiser AP. The Effects of Early Intervention on Social Communication Outcomes for Children with Autism Spectrum Disorder: A Meta-analysis. J Autism Dev Disord. 2020 May;50(5):1683-1700. doi: 10.1007/s10803-019-03927-z. PMID: 30805766; PMCID: PMC7350882.

 

Влияние раннего вмешательства на результаты социального общения детей с расстройствами аутистического спектра: метаанализ

 

В этом метаанализе изучалось влияние раннего вмешательства на результаты социального общения детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра. Систематический обзор литературы включал 1442 ребенка (средний возраст 3,55 года) в 29 исследованиях. Общий размер эффекта вмешательства на результаты социальной коммуникации был значительным (г = 0,36). Возраст участников был связан с величиной эффекта лечения на результаты социальной коммуникации, при этом максимальные преимущества наблюдались в возрасте 3,81 года. Результаты существенно не различались в зависимости от человека, проводившего вмешательство. Тем не менее, значительно большие размеры эффекта наблюдались в исследованиях с оценками результатов, привязанными к контексту. Результаты этого метаанализа подчеркивают необходимость дальнейших исследований, посвященных изучению конкретных компонентов вмешательств, связанных с более значительными и более общими выгодами.

 

 

Early intervention for risk syndromes: What are the real risks?

Gin S. Malhi, Erica Bell, Amber Hamilton, Grace Morris

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0920996420302139?via%3Dihub

 

Gin S. Malhi, Erica Bell, Amber Hamilton, Grace Morris Early intervention for risk syndromes: What are the real risks? Pages 4-9 Schizophrenia Research Volume 227, January 2021, Pages 4-9

 

Раннее вмешательство при синдромах риска: Каковы реальные риски?

 

Проблемная парадигма

Раннее вмешательство (EI) основано на понимании того, что лечение болезни на более раннем этапе его естественного течения уменьшит ее тяжесть, изменит ее траекторию и, вполне возможно, полностью предотвратит ее прогрессирование. При борьбе с хроническими заболеваниями имеет смысл лечить пациентов как можно раньше. И в контексте ухода за людьми и стремящихся улучшить результаты людей с серьезными прогрессирующими заболеваниями парадигма EI по своей сути привлекательна - обнадеживает.

Стратегия раннего вмешательства берет свое начало в медицинской области и в целом эффективно применялась к различным заболеваниям. Например, в случае инфаркта миокарда (MI) или ишемического инсульта EI может сократить или даже предотвратить длительное повреждение миокарда или мозга и увеличить шансы на выживание. А при раке было показано, что раннее выявление аномальных клеток и своевременное применение лечения имеют решающее значение для улучшения прогноза пациентов. Поскольку большинство тяжелых психических заболеваний не могут быть вылечены и могут быть решены только в лучшем случае для обеспечения разумного качества жизни, в последнее время появилось желание принять стратегию EI и применить ее к психическим расстройствам (McGorry et al., 2006). В частности, внимание переключилось на разработку средств и мер, с помощью которых психические расстройства могут быть обнаружены и обработаны «ранними», чтобы ограничить предполагаемый ущерб, который болезнь наносит с течением времени. Однако существуют две основные трудности с масштабным применением парадигмы EI к психическим заболеваниям, особенно если она применяется так же, как она успешно применяется в других областях медицины.

 

Early intensive behavioral intervention (EIBI) for young children with autism spectrum disorders (ASD) (Review)

Reichow B, Hume K, Barton EE, Boyd BA

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6494600/

Reichow B, Hume K, Barton EE, Boyd BA. Early intensive behavioral intervention (EIBI) for young children with autism spectrum disorders (ASD). Cochrane Database Syst Rev. 2018 May 9;5(5):CD009260. doi: 10.1002/14651858.CD009260.pub3. PMID: 29742275; PMCID: PMC6494600.

 

Раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI) для маленьких детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (обзор)

 

АННОТАЦИЯ

Фон

Растущая распространенность расстройств аутистического спектра (РАС) увеличивает потребность в основанных на фактических данных поведенческих методах лечения, чтобы уменьшить влияние симптомов на функционирование детей. В настоящее время не существует лечебных или психофармакологических методов лечения для эффективного лечения всех симптомов заболевания. Раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI) - это лечение, основанное на принципах прикладного анализа поведения. Применяемый в течение нескольких лет с интенсивностью от 20 до 40 часов в неделю, он является одним из наиболее хорошо зарекомендовавших себя методов лечения РАС. Это обновление Кокрейновского обзора, последний раз опубликованного в 2012 году.

Цели

Систематически анализировать доказательства эффективности EIBI в улучшении функционального поведения и навыков, снижении тяжести аутизма и улучшении интеллекта и коммуникативных навыков у маленьких детей с РАС.

Методы поиска

В августе 2017 года мы провели поиск в CENTRAL, MEDLINE, Embase, 12 дополнительных электронных базах данных и двух регистрах испытаний. Мы также проверили ссылки и связались с авторами исследований, чтобы найти дополнительные исследования.

Критерий выбора

Рандомизированные контрольные испытания (РКИ), квази-РКИ и контролируемые клинические испытания (CCT), в которых EIBI сравнивали с контрольным состоянием без лечения или с обычным лечением. Участники должны быть младше шести лет на момент начала лечения и быть отнесены к их условиям исследования до начала лечения.

Сбор и анализ данных

Мы использовали стандартные методологические процедуры, ожидаемые Кокраном.

Мы синтезировали результаты пяти исследований, используя модель случайных эффектов метаанализа, с размером эффекта средней разницы (MD) для результатов, оцениваемых по идентичным шкалам, и размером эффекта стандартизированной разницы средних (SMD) (Hedges 'g). с небольшой поправкой на выборку для результатов, измеренных по разным шкалам. Мы оценили качество доказательств, используя подход GRADE.

Основные результаты

Мы включили пять исследований (одно РКИ и четыре ОДТ) с участием 219 детей: 116 детей в группах EIBI и 103 ребенка в группах общих специальных образовательных услуг. Возраст детей от 30,2 до 42,5 месяцев. Три из пяти исследований были проведены в США и два в Великобритании, с продолжительностью лечения от 24 месяцев до 36 месяцев. Во всех исследованиях использовалась группа сравнения с обычным лечением.

Первичные исходы

После лечения мы обнаружили доказательства того, что EIBI улучшает адаптивное поведение (MD 9,58 (оценено с использованием шкалы адаптивного поведения Винленда (VABS) Composite; нормативное среднее = 100, нормативное SD = 15), 95% доверительный интервал (ДИ) от 5,57 до 13,60, P <0,001; 5 исследований, 202 участника; доказательства низкого качества; более низкие значения указывают на положительный эффект). После лечения мы не обнаружили доказательств того, что EIBI улучшает выраженность симптомов аутизма (SMD -0,34, 95% ДИ от -0,79 до 0,11, P = 0,14; 2 исследования, 81 участник; доказательства очень низкого качества).

В исследованиях не сообщалось о побочных эффектах.

Вторичные исходы

После лечения мы обнаружили доказательства того, что EIBI улучшает IQ (MD 15,44 (оценено с помощью стандартизованных тестов IQ; шкала от 0 до 100, нормативное SD = 15), 95% ДИ от 9,29 до 21,59, P <0,001; 5 исследований, 202 участника; низкий доказательства качества) и экспрессивными (SMD 0,51, 95% ДИ от 0,12 до 0,90, P = 0,01; 4 исследования, 165 участников; доказательства низкого качества) и восприимчивыми (SMD 0,55, 95% ДИ от 0,23 до 0,87, P = 0,001; 4 исследования, 164 участника; доказательства низкого качества) языковые навыки. После лечения мы не обнаружили доказательств того, что EIBI улучшает проблемное поведение (SMD –0,58, 95% ДИ –1,24–0,07, P = 0,08; 2 исследования, 67 участников; доказательства очень низкого качества).

Выводы авторов

Имеются слабые доказательства того, что EIBI может быть эффективным поведенческим лечением для некоторых детей с РАС; Сила доказательств в этом обзоре ограничена, поскольку в основном они получены в результате небольших исследований, не имеющих оптимального дизайна. Из-за включения нерандомизированных исследований существует высокий риск систематической ошибки, и мы оценили общее качество доказательств как «низкое» или «очень низкое» с использованием системы GRADE, что означает, что дальнейшие исследования, скорее всего, будут иметь важное значение. на нашу уверенность в оценке эффекта и, вероятно, изменит оценку.

Важно, чтобы поставщики EIBI были осведомлены о текущих доказательствах и использовали клинические рекомендации по принятию решений, такие как обращение к семье и использование предыдущего клинического опыта, когда они дают рекомендации клиентам по использованию EIBI. Чтобы сделать более убедительные выводы о влиянии EIBI на детей с РАС, необходимы дополнительные исследования с использованием строгих исследовательских планов.

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

×