- Акт хватания, роль в психическом развитии слепых детей, Кудрина Т.П.
- Варианты коммуникативного поведения детей младенческого и раннего возраста с ОВЗ как показатели развития общения, Разенкова Ю.А.
- Влияние затянувшейся послеродовой депрессии (бэби-блюз) на развитие ребенка раннего возраста, Иванова О.Н.
- Как оказывать помощь родителям в ситуации их эмоционального выгорания, Самарина Л.В.
- Межведомственный аспект работы в оказании услуг ранней помощи детям и их семьям эффективные стратегии и перспективы, Аксенова О.Ж.
- О практике сообщения диагноза и маршрутизации семей с детьми в организации, оказывающие услуги ранней помощи, в субъектах Российской Федерации, Битова А.Л., Киш И.Р.
- Опыт использования международных шкал оценки семейно-центрированного подхода в программе ранней помощи «Уверенное начало», Лучникова А.П.
- Опыт создания службы ранней помощи на малых территориях, Изосимова Л.Я.
- Отношения сотрудничества специалистов и родителей детей раннего возраста с ОВЗ или инвалидностью в практике ранней помощи, Кузнецова М.С.
- Оценка качества и эффективности ранней помощи в системе образования, Микшина Е.П., Зигле Л.А., Валькова И.А.
- Проектная деятельность в групповом сопровождении как эффективная технология взаимодействия с семьями в Службе РП МАДОУ детского сада №133 города Тюмени, Хабарова С.Н., Белослуцких А.В.
- Развитие коммуникативных умений детей раннего возраста с РАС, Караневская О.В.
- Ранняя помощь детям и их семьям в РФ перспективы развития, Лорер В.В.
- Реализация на практике нацеленности специалистов ранней помощи на работу с семьей ребенка с ОВЗ и-или инвалидностью, Одинокова Г.Ю.
- Эмоциональное состояние матерей детей младенческого возраста со структурными внутричерепными изменениями, родившихся до срока, Андрущенко Н.В.