Структура Федерального методологического и методического центра развития ранней помощи детям и их семьям
1
Отдел проектно-методологической работы
- Основные направления деятельности
- 1
- Разработка и совершенствование методологических подходов к организации услуг ранней помощи детям и их семьям.
- 2
- Проведение исследований в области ранней помощи детям и их семьям, направленных на совершенствование ранней помощи в Российской Федерации.
- 3
- Содействие в разработке и внедрении новых проектов в области ранней помощи, направленных на повышение качества услуг.
- 4
- Координация работы с партнерскими организациями, занимающимися проблематикой ранней помощи.
- 5
- Систематизация и распространение информации о лучших практиках работы в области ранней помощи.
- 6
- Организация и проведение информационных семинаров и конференций для специалистов в области ранней помощи.
- 7
- Поддержка и консультирование специалистов организаций, предоставляющих услуги ранней помощи детям и их семьям.
- 8
- Разработка проектов законодательных, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов по вопросам ранней помощи детям и их семьям.
2
Информационно-аналитический отдел
- Основные направления деятельности
- 1
- Сбор, анализ и систематизация данных (мониторинг) состояния ранней помощи детям и их семьям в субъектах Российской Федерации, включая данные федерального статистического наблюдения по форме № 1-РП.
- 2
- Оценка состояния ранней помощи детям и их семьям в субъектах Российской Федерации на основе собранных данных.
- 3
- Подготовка информационных отчетов и аналитических материалов о состоянии ранней помощи в Российской Федерации.
- 4
- Подготовка рекомендаций по улучшению и развитию системы ранней помощи на основе проведенного анализа.
- 5
- Обмен опытом и информацией со специалистами, предоставляющими услуги ранней помощи детям и их семьям, для совершенствования практик ранней помощи.
- 6
- Поддержка разработки единых подходов (стандартов, методических рекомендаций) на основе анализа существующих лучших практик в области ранней помощи.